Пятница, 29.03.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Активация артефактов (В этом уроке мы рассмотрим активацию артефакта...)
Активация артефактов
Vavilov8Дата: Понедельник, 10.09.2012, 14:09 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка...
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
Code
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны    
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power    
[artefact_spawn_zones]    
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0


Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0

В принципе можно прописать там не zone_zharka_static а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже. В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.
После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.
А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
Code
[af_activation_gravi]    
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------    
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name    
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------    
st arting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle"    
flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle"    
idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle"    
spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"


Что как раз и описывает анимацию..
По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)
Найдете что-то вроде:

Code
[af_fireball]:af_base    
GroupControlSection = spawn_group    
$spawn = "artifactszharka fireball"    
$npc = on ; option for Level Editor    
;$prefetch = 3    
cform = skeleton    
class = ARTEFACT

visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf    
description = enc_zone_artifact_af-fireball    
inv_name = af-fireball    
И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi


И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать.
В игре берем артефакт в первый слот и активируем.
Автор: XiaNi
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Активация артефактов (В этом уроке мы рассмотрим активацию артефакта...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: