Среда, 14.11.2018, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Редактирование костюмов
Редактирование костюмов
Vavilov8Дата: Понедельник, 10.09.2012, 14:14 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов.
Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется!
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx

Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.

Code
[stalker_outfit]:outfit_base]; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base - базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual    = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда    
на нем надет костюм.
inv_name  = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short  = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description  = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку с описанием.
inv_weight  = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре (см. примечание 1).
inv_grid_width  = 2    
inv_grid_height  = 3    
inv_grid_x  = 6    
inv_grid_y  = 15
full_icon_name  = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
cost  = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon  = 14,11  ; иконка сталкера в костюме в полный    
рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect  = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ    
("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,    
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия    
огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов    
(наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection  = 0.4 ; защита от ранений    
(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия    
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87    
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity  = 0.03    
strike_immunity  = 0.01    
shock_immunity  = 0.03    
wound_immunity  = 0.015    
radiation_immunity  = 0.00    
telepatic_immunity  = 0.00    
chemical_burn_immunity  = 0.03    
explosion_immunity  = 0.03    
fire_wound_immunity  = 0.01
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Редактирование костюмов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: