Среда, 14.11.2018, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vavilov8  
Форум » Unreal Development Kit » Уроки » Создание системы тоннелей на основе все того же сплайна – Li
Создание системы тоннелей на основе все того же сплайна – Li
Vavilov8Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:59 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
На прошлом своем видео уроке Unreal 3 (UDK) на русском я коснулся проблемы создания пещеры при помощи банального сплайна 3ds max 2010. Сейчас же предлагаю немного расширить свои познания в этой области. Сначала создаем пару пересекающихся линий и их менее полигональных копий. Потом превращаем их в Poly и объединяем в самостоятельные объекты. После преобразований переносим все в UDK, где доводим до ума. И пользуемся сетью тоннелей в своих проектах…

 
Форум » Unreal Development Kit » Уроки » Создание системы тоннелей на основе все того же сплайна – Li
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: