Vavilov8 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:43 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак, все мы знаем что в игре есть супер навороченный детектор сварог. Но! Если он такой навороченный то почему же он не может показать нам радиозоны, термозоны, химзоны, псизоны, телепорты да хоть Жгучий пух в конце то концов. Так вот, показывать их он способен но для этого нужно его "настроить". Откроем: gamedata\configs\misc\devices.ltx и найдем там описание детектора "Сварог":
Code [detector_scientific]:detector_elite $spawn = "devices\detector_scientific" class = DET_SCIE visual = dynamics\devices\dev_detector_4\dev_detector_4.ogf inv_name = st_detector4 inv_name_short = st_detector4 description = st_detector4_descr hud = detector_scientific_hud inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 21 cost = 45000 ; elite x="0.00096" y="0.0035" ui_p = -0.02904,0.01,0.0364 ui_r = 0,90,0 af_radius = 20 af_vis_radius = 15 af_class_27 = af_oasis_heart af_sound_27_ = detectors\art_beep1 af_freq_27 = 0.05, 2 zone_class_1 = zone_mine_acidic_weak zone_class_2 = zone_mine_acidic_average zone_class_3 = zone_mine_acidic_strong zone_class_4 = zone_mine_electric_weak zone_class_5 = zone_mine_electric_average zone_class_6 = zone_mine_electric_strong zone_class_7 = zone_mine_gravitational_weak zone_class_8 = zone_mine_gravitational_average zone_class_9 = zone_mine_gravitational_strong zone_class_10 = zone_mine_thermal_weak zone_class_11 = zone_mine_thermal_average zone_class_12 = zone_mine_thermal_strong zone_class_13 = zone_mine_steam_weak zone_class_14 = zone_mine_steam_average zone_class_15 = zone_mine_steam_strong zone_class_16 = zone_mine_acidic_big zone_class_17 = zone_mine_chemical_weak zone_class_18 = zone_mine_chemical_average zone_class_19 = zone_mine_chemical_strong zone_class_20 = zone_buzz_weak zone_class_21 = zone_buzz_average zone_class_22 = zone_buzz_strong zone_class_23 = zone_mine_static_weak zone_class_24 = zone_mine_static_average zone_class_25 = zone_mine_static_strong zone_class_26 = zone_witches_galantine_weak zone_class_27 = zone_witches_galantine_average zone_class_28 = zone_witches_galantine_strong zone_class_29 = zone_mine_gravitational_big zone_class_30 = zone_gravi_zone zone_class_31 = zone_zharka_static_weak zone_class_32 = zone_zharka_static_average zone_class_33 = zone_zharka_static_strong zone_freq_1 = 0.05, 2 zone_freq_2 = 0.05, 2 zone_freq_3 = 0.05, 2 zone_freq_4 = 0.05, 2 zone_freq_5 = 0.05, 2 zone_freq_6 = 0.05, 2 zone_freq_7 = 0.05, 2 zone_freq_8 = 0.05, 2 zone_freq_9 = 0.05, 2 zone_freq_10 = 0.05, 2 zone_freq_11 = 0.05, 2 zone_freq_12 = 0.05, 2 zone_freq_13 = 0.05, 2 zone_freq_14 = 0.05, 2 zone_freq_15 = 0.05, 2 zone_freq_16 = 0.05, 2 zone_freq_17 = 0.05, 2 zone_freq_18 = 0.05, 2 zone_freq_19 = 0.05, 2 zone_freq_20 = 0.05, 2 zone_freq_21 = 0.05, 2 zone_freq_22 = 0.05, 2 zone_freq_23 = 0.05, 2 zone_freq_24 = 0.05, 2 zone_freq_25 = 0.05, 2 zone_freq_26 = 0.05, 2 zone_freq_27 = 0.05, 2 zone_freq_28 = 0.05, 2 zone_freq_29 = 0.05, 2 zone_freq_30 = 0.05, 2 zone_freq_31 = 0.05, 2 zone_freq_32 = 0.05, 2 zone_freq_33 = 0.05, 2
И припишем к нему две новые строчки, для примера:
Code zone_class_34 = zone_teleport zone_freq_34 = 0.05, 2
Поясню, этим мы говорим движку, что девайс определяет еще одну (34-ю) аномальную зону. В данном случае телепорт. Но вот ведь незадача, он её определяет но не показывает на дисплее. А вот тут и начинается интересное. В конфиге детектора имя аномалии берется из файла gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml файл содержит в себе имена аномальных зон и ссылки на ID текстуры для отображения этих самых зон. Для каждой зоны использованны 2 имени, для примера:
Code <palette id="zone_mine_acidic_weak" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_acid_big</texture> </palette> <palette id="zone_mine_acidic_weak" width="0.0065" height="0.0065" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad4_mine_acidic</texture> </palette>
Создадим в нем новые секции:
Code <palette id="zone_teleport" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_acid_big</texture> </palette> <palette id="zone_teleport" width="0.0065" height="0.0065" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad4_mine_acidic</texture> </palette>
Теперь наш детектор будет показывать телепорты, но отображаться они будут значком химической аномалии. А как минимум тупо. Коректим наши новые строки:
[code]<palette id="zone_teleport" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_teleport</texture> </palette> <palette id="zone_teleport" width="0.0065" height="0.0065" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad4_mine_acidic</texture> </palette>
Вторую секцию не трогаем, так как в одиночной игре она не используется.
Теперь нам нужно нарисовать иконку для отображения телепорта, для чего мы используем файлик gamedata\textures\ui\ui_actor_sleep_screen.dds и PhotoShop с DDS плагином, для примера приведу 2 скрина:
Итак, теперь вычисляем адрес иконки:
Получили: 139х530; 34х34.
Записываем на бумажке =) и открываем файлик gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_pda_icons.xml и после строки:
Code <texture id="ui_inGame2_Detector_icon_gravity_big" x="105" y="532" width="34" height="34" />
Вставляем:
Code <texture id="ui_inGame2_Detector_icon_teleport" x="139" y="530" width="34" height="34" />
Вот, собственно, и все. Теперь детектор будет отображать телепорт стрелочкой. Кстати: размер иконки на экране детектора меняется в
Code <palette id="zone_teleport" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_teleport</texture> </palette>
Меняем 0.004 на 0.006 или 0.008 ниже приведен скрин с использованным значением 0.008
Автор: WincentDark69
|
|
| |