Вторник, 23.04.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Создание места для сна
Создание места для сна
Vavilov8Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:20 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП.
1. Итак, мы решили добавить место для сна. Сначала мы распакуем all.spawn, откроем alife_zaton.ltx и добавим в конце секцию:

Code

[Ваш номер секции]  
; cse_abstract properties  
section_name = space_restrictor   
name = произвольное название вашего места  
position=155.8231048584,-6.5563974380493,-138.71978759766  
direction = 0,0,0  
version = 0x7c  
script_version = 8   
     
; cse_alife_object properties  
level_vertex_id=1233171  
game_vertex_id=13  
distance = 9.09999942779541  
object_flags = 0xffffff2e  
custom_data = <<END   
[story_object]  
story_id = произвольное название вашего места_id  
     
[logic]  
cfg = scripts\sr_sleep.ltx  
END  
     
; cse_shape properties  
shapes = shape0  
shape0:type = box  
shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0  
shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0  
shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217  
shape0:offset = 0,0,0  
     
; cse_alife_space_restrictor properties  
restrictor_type = 3   


2. Потом идем в pda.script, ищем строки:
Code

local sleep_zones_tbl =  
     
{  
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},  
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},  
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},  
}   


и меняем на:
Code

local sleep_zones_tbl =  
{  
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},  
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},  
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},  
{target = "произвольное название вашего места_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},  
}   


3. Открываем xr_effects.script, ищем строки:
Code

function sleep(actor, npc)  
local sleep_zones = {  
"zat_a2_sr_sleep",  
"jup_a6_sr_sleep",  
"pri_a16_sr_sleep",  
"actor_surge_hide_2"  
}  


меняем на:
Code

function sleep(actor, npc)  
local sleep_zones = {  
"произвольное название вашего места",  
"zat_a2_sr_sleep",  
"jup_a6_sr_sleep",  
"pri_a16_sr_sleep",  
"actor_surge_hide_2"  
}  


Собираем all.spawn. Готово! Теперь после запуска игры с новым all.spawn у нас будет спальное место в барже Ноя (координаты брались оттуда).
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Создание места для сна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: