Среда, 14.11.2018, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Спавн через скрипт
Спавн через скрипт
Vavilov8Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:45 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой статье мы разберем как заспавнить НПС с помощью скриптовой функции. Для одиночных спавнов гораздо удобней использовать скрипт, а не редактировать all.spawn.

Для начала нам понадобятся координаты (в консоли вводим rs_stats 1, чтобы выключить ts_stats_0)

Итак запускаем игру вводим rs_stats 1, встаем в точку, где бы нам хотелось создать НПС и записываем координаты. Или можете взять уже снятые мной координаты, которые будут прописаны ниже (НПС в этих координатах появится в деревне новичков в домике, сбоку которого стоит Волк.

Функций для спавна не мало. Мне известны минимум три, но использую я всегда эту:
Code

function spawn_girl()
local x= координаты Х
local y= координаты У
local z= координаты Z
local level_vertex= lvid
local game_vertex_id= gvid
alife():create("название_нпс_из_spawn_sections",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end


Координаты у нас есть, функцию мы знаем. Приступим к спавну (в качестве примера буду разбирать спавн НПС из статьи "Создание и редактирование НПС").

ткрываем файл к примеру escape_dialog.script и пропишем сюда нашу функцию с уже прописанными координатами (можете создать свой скриптовый файл если вам так удобней):
Code
function spawn_viking()
local x= -187.171
local y= -19.491
local z= -132.909
local level_vertex= 64301
local game_vertex_id= 56
alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end


Отлично. Теперь нужно активировать эту функцию из какого-нибудь диалога или инфопоршня. Я возьму диалог из статьи по созданию диалогов и пропишу в любое место свою функцию:
Code
<phrase id="3">
         <text>prinesi_vodky_3</text>
         <action>escape_dialog.spawn_viking</action>
         <next>4</next>
</phrase>


Вот и все. Запускаем игру, проводим диалог с Сидором, и идем в дом, возле которого стоит Волк. Там будет стоять наш новый НПС.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Спавн через скрипт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: