Vavilov8 | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:57 | Сообщение # 1 |
![Vavilov8](/avatar/97/7380-846964.gif) VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как. Файлы Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы: • trade_barman.ltx - Бармен • trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг" • trade_ecolog.ltx - Сахаров • trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода" • trade_trader.ltx - Сидорович • trade_generic.ltx - обычный сталкер Все они хранятся в папке: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\... Структура файла Разберем структуру файла trade_barman.ltx: Code [trader] buy_condition = barman_generic_buy sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_start Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела. ________________________________________ После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает. Структура записи в этом разделе: wpn_walther = 0.3, 0.1 • wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" • 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет • 0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет. Цена зависит от репутации игрока. ________________________________________ Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории: Code [supplies_start] ;'''Аммуниция''' ammo_9x18_fmj = 15, 0.6 ...
;'''Оружие''' wpn_pb = 3, 0.6 ...
;'''Броники''' stalker_outfit = 3, 0.7 ...
;'''Медикаменты''' bandage = 5, 0.6 ...
;'''Еда''' bread = 10, 0.5 ...
На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает. Теперь о структуре одной записи: wpn_walther = 3, 0.6 • wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" • 3 - количество предметов этого типа у торговца • 0.6 - вероятность появления каждого из них То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа. ________________________________________ Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем: wpn_walther = 2, 4 • wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" • Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР). • Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1)
Расширяем ассортимент
Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее: 1. Добавим её в раздел [supplies_start]: ;Оружие ... wpn_fn2000 = 2, 0.5 2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]: ;Оружие ... wpn_fn2000 1, 3
Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
Авторы Статья создана: • BAC9-FLCL Редактор: • Deja Vu
|
|
| |