Пятница, 29.03.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Редактирование торговцев
Редактирование торговцев
Vavilov8Дата: Среда, 12.09.2012, 20:57 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.
Файлы
Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы:
• trade_barman.ltx - Бармен
• trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг"
• trade_ecolog.ltx - Сахаров
• trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"
• trade_trader.ltx - Сидорович
• trade_generic.ltx - обычный сталкер

Все они хранятся в папке: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\...
Структура файла
Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
Code
[trader]  
buy_condition = barman_generic_buy  
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell  
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done}  
supplies_after_darkvalley, supplies_start

Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
________________________________________
После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.
Структура записи в этом разделе:
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет. Цена зависит от репутации игрока.
________________________________________
Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории:
Code
[supplies_start]
;'''Аммуниция'''  
ammo_9x18_fmj = 15,    0.6  
...

;'''Оружие'''  
wpn_pb  = 3,    0.6  
...

;'''Броники'''  
stalker_outfit  = 3,    0.7  
...

;'''Медикаменты'''  
bandage  = 5,    0.6  
...

;'''Еда'''  
bread  = 10,    0.5  
...


На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.
Теперь о структуре одной записи:
wpn_walther = 3, 0.6
• wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
• 3 - количество предметов этого типа у торговца
• 0.6 - вероятность появления каждого из них
То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.

________________________________________
Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем:
wpn_walther = 2, 4
• wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР).
Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1)

Расширяем ассортимент

Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
;Оружие
...
wpn_fn2000 = 2, 0.5
2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
;Оружие
...
wpn_fn2000 1, 3

Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.

Авторы
Статья создана:
• BAC9-FLCL
Редактор:
• Deja Vu
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Редактирование торговцев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: