Четверг, 28.03.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Добавление нового артефакта
Добавление нового артефакта
Vavilov8Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:25 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Берем файлы gamedata/configs/misc/artefacts.ltx и gamedata/configs/misc/devices.ltx. Открываем блокнотом файл artefacts.ltx. В этом файле находятся все наши артефакты. Вписываем туда вот что:
Code

[af_название_вашего_арта_на_английском]:af_base  
$spawn    = "artefacts\gravitational_1_medusa" ; название каталога\универсальное имя в X-Ray SDK  
class    = ARTEFACT   ; Класс для набора читаемых параметров  
visual    = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf ;путь к визуалу вашего арта  
description   = st_af_test_descr ;ссылка на описание  
inv_name   = st_af_test_name ;ссылка на имя в инвертаре  
inv_name_short          = st_af_test_name ;ссылка на имя  
inv_weight   = 0.5 ; вес  
     
inv_grid_x   = 9 ;кординаты иконки нашего арта по x  
inv_grid_y   = 4 ;кординаты иконки нашего арта по y  
inv_grid_width   = 1 ;ширина иконки  
inv_grid_height   = 1 ;высота иконки  
     
cost    = 4000 ;цена  
     
jump_height   = .5 ; высота подскока артефакта       
     
particles   = artefact\af_gravi_idle ;дефолтный партиклы  
det_show_particles  = artefact\af_gravi_show ;партикл появления артефакта  
det_hide_particles  = artefact\af_gravi_hide ;партикл исчезновения артефакта  
     
af_rank    = 1 ; ранк артефакта (0-3, 0-дефолт, 3-максимальный)  
     
lights_enabled = true           ; подсветка, при true - активна, false - нет  
     
trail_light_color   = 0.4,0.4,0 ; оттенок подсветки  
trail_light_range   = 2.0 ; яркость света  
     
;скорости увеличения (уменьшения)  
health_restore_speed  = 0 ;восcтановление здоровья  
radiation_restore_speed  = -0.002 ;выведение радиации (при отрицательном значении радиация выводится)  
satiety_restore_speed  = 0 ;востановление сытости  
power_restore_speed  = 0 ;востановление стамины (силы)  
bleeding_restore_speed  = 0 ;заживление ран  
     
hit_absorbation_sect  = af_test_absorbation ; подключение секции иммунитетов  
     
additional_inventory_weight    = 0 ; изменение веса с которым можно бегать  
additional_inventory_weight2    = 0 ; изменение максимально подымаемого веса  
     
artefact_activation_seq  = af_activation_bold ; имя секции для активации артефакта, в оригинальной игре не активна  
     
[af_test_absorbation] ; имя секции иммунитетов  
burn_immunity    = 0 ; к огню  
strike_immunity   = 0 ; к ударам и падениям  
shock_immunity    = 0 ; к электричеству  
wound_immunity    = 0 ; к рваным ранам  
radiation_immunity   = 0 ; к радиации  
telepatic_immunity   = 0 ; к ментальному воздействию  
chemical_burn_immunity          = 0 ; к химическим ожогам  
explosion_immunity   = 0 ; к осколочным ранениям  
fire_wound_immunity           = 0 ; к огнестрельным ранениям  


Сохраняем. Далее открываем devices.ltx и ищем там строку [detector_scientific], чуть ниже видим такое:
Code

af_class_27  = af_oasis_heart  
af_sound_27_  = detectors\art_beep1  
af_freq_27                          = 0.05, 2  


и после этих строк пишем вот это:
Code

af_class_28  = af_название_вашего_арта_на_английском   
af_sound_28_  = detectors\art_beep1  
af_freq_28               = 0.05, 2  


Сохраняем. В файл gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml добавляем:
Code

   <palette id="af_название_вашего_арта_на_английском" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">  
        <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture>  
      </palette>  


Почти все готово.Теперь его еще нужно добавить в аномалии. Открываем папку gamedata/configs/scripts/zaton/anomaly/, открываем нужную аномалию и ищем там что-то вроде этого:

Code

artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire  
coeff = 3, 3, 2, 2, 1


и делаем так:

Code

artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire, af_название вашего артефакта  
coeff = 3, 3, 2, 2, 1, коэффицент_спавна_вашего_арта(1, 2 или 3)


Автор статьи: vanStal, доделал Аномальный
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модострение » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Добавление нового артефакта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: