Vavilov8 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:11 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| На сегодняшнем видео уроке Unreal (UDK) на русском, равно как и на последующих я покажу вам как сделать интерактивный фонарик. Этот самый фонарик изначально лежит на земле. Когда его поднимает игрок он начинает светить. Фонарик пока можно будет включать и выключать при помощи клавиши «E», которая применяется как кнопка «использовать». В дальнейшем, возможно, я немного переделаю данный способ, о чем сообщу дополнительно. А пока смотрим… ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2 На представленном видео уроке Unreal (UDK) на русском я покажу, как при помощи бота можно настроить привязку фонарика к разным частям тела. Можно, конечно использовать и камеру с переключением на взгляд из нее, но в данном случае не будет возможность подойти поближе и посмотреть пристальнее. Это занятие больше ознакомительное о том, как можно использовать подручные средства. Хотя в каждом уроке я выкладываю что-нибудь новенькое, смотрим…
ЧАСТЬ 3 В этот раз я решил продемонстрировать вам несколько решений. Во-первых, нужно чтобы наш фонарик стал переключаемый, а не горел постоянно. Его неплохо бы сделать невидимым для того, чтобы не маячил перед носом. Кроме того я покажу вам интересный момент, связанный с воспроизведение игрока после смерти. Видео урок Unreal (UDK) на русском покажет вам, что вид от третьего лица пропадает если не выполнить некоторых дополнительных настроек.
ЧАСТЬ 4 При том варианте реализации вида от третьего лица есть несколько недостатков. В частности, на видео уроке Unreal (UDK) на русском я показал все возможные косяки: переключение в вид от первого лица при появлении бота и многое другое. Так же покажу, как можно добавить один блок кизмет на другую сцену. Сейчас я только расскажу вам о том, какой кизмет сценарий написал сам для реализации безглючного вида от третьего лица. Подробно сценарий рассмотрим дальше…
ЧАСТЬ 5 На самом последнем видео уроке Unreal (UDK) на русском, посвященном созданию интерактивного фонарика вы узнаете содержимое мною написанного Unreal Kismet сценария. Подробно рассмотрим какие блоки в нем есть и за что отвечают. Пожалуй, много и долго говорить нет смысла, лучше самим все увидеть и понять. Кроме всего прочего вы познакомитесь и с некоторыми новыми блоками логики программы.
|
|
| |